Относительно недавно мы публиковали и топы лучших игр года, и десятку самых инновационных проектов, и даже сообщили о заслуженной награде «Человек Года», которая досталась президенту Nintendo. Теперь настала пора самых забавных «наград». А точнее – антинаград. На днях издание Fortune представило на суд общественности свою ежегодную подборку "101 Dumbest Moments in Business" (что переводится как «101 самый глупый момент в бизнесе»). Ну, от цитирования всего списка мы, понятное дело, воздержимся, а лишь упомянем интересующую нас компанию. Японский медиагигант Sony занял аж две позиции в этом «почетном» списке. Значит, внимайте. Шестьдесят третье место заняла знаменитая разборка компании с Манчестерской Церковью, которая была включена в качестве одного из уровней в PS3-эксклюзив Resistance: Fall of Man (и правда, почему никто не захотел удалить этот уровень из финальной версии игры?). Шестьдесят первое место заслуженно оккупировала промо-вечеринка, организованная в свете выхода слэшера God of War 2, где, если вы помните, гостям предлагали оценить вкусовые качества потрохов свежезарезанного козла. Да, возможно эти поступки и не самые «правильные» решения со стороны Sony, однако определенную популярность благодаря этому компания заработала.
|