Бесспорно, в этом году Microsoft продала огромное количество Xbox 360. Неплохо в этом ей помогла Halo 3, которая не только вознаградила корпорацию баснословной прибылью, но и заметно повысила продажи 360-ток. Представьте себе, но даже в Японии тень Мастера Чифа заставила жителей страны покупать консоль редмондцев чаще, чем PlayStation 2 или PlayStation 3. Поэтому бизнес-план на ближайший год у Microsoft по-настоящему грандиозный – не только повторить достижение этого года, но и заметно увеличить количество проданных Xbox 360 по всему миру (ну да, а как же иначе?). Причем в следующем году полем битвы за потребителя у MS станет европейский рынок, где несмотря на безусловное лидерство компании в Британии, Xbox 360 заметно снизил темпы продаж. Одним словом, следующий год сделает консольное противостояние еще более жестче и суровей.