С момента анонса пятой части игры в великой серии Silent Hill информация о ее содержании поступала крайне медленно. И вот, наконец, появились детали, действительно волнующие истинных фанатов этого филосовского мира. Источником послужил журнал Official PlayStation Magazine. Итак, в игру вернулись лучшие атрибуты инвентаря – радиоприемник и фонарик. Камера, которая вызывала столько опасений в предыдущих частях, теперь свободно управляется на полные 360 градусов, с поддержкой Sixaxis-функции на PlayStation 3. По словам главного аниматора Брайана Нортона (Brian Norton), общая концепция Silent Hill 5 сводится к таглайну: «Чем меньше оно видно, тем оно страшнее». В игру вернутся элементы кошмарного мира в лучших традициях второй части. Появятся новые монстры, вид которых сам по себе не будет страшен – они будут балансировать на грани человеческого восприятия. Например, Siam – монстр, представляющий собой смесь мужской и женской плоти в одном теле. Напомним, что главным персонажем игры является бывший военный Алекс Шеперд (Alex Shepherd), который после многочисленных кошмарных снов о своем пропавшем младшем брате отправился в Сайлент Хилл на его поиски. Ему поможет только один человек – школьная подруга Элли (Elle). Некоторые элементы геймплея взяты с одноименного фильма. Например, медсестры теперь не всегда реагируют на Алекса, их новой мишенью стали источники света. В некоторых местах игры Алексу понадобится отвлекать врагов на свет. Другие враги научились действовать слаженно и стратегически. Больше никаких лобовых атак. Созданием игры впервые занимается не Konami, а студия The Collective. Она самостоятельно разработала демо игры и предоставила ее на суд Konami, получив в ответ полное одобрение.
|