Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Ник пользователя не должен содержать: ссылок на другие сайты, нецензурные слова и выражения, словосочетания визуально схожие на ники другого пользователя форума. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
5. Запрещается использовать в аватаре рекламные ссылки и скрытую рекламу, призывы к насилию и нарушению законодательства, порнографию и другую не корректную информацию
III. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
5. Не рекомендуется создавать бессодержательные сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки.
6. Топики создавать соответственно языку форума, лат. в лат., рус. в рус.
7. В каждом топике писать строго по теме. Для флуда есть соответсвующая тема.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
V. Принятие в клан.
1. Вопрос о принятии в клан решается в течении 2 дней советом клана. Вам придется пройти проверку умения играть, для окончательного решения.
2. Принимаются игроки ТОЛЬКО с оригинальным CD-KEY.
3. Принимаются игроки ТОЛЬКО старше 15 лет.
4. Право на исключение игрока из клана принадлежит Совету.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.
Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Если вы застаёте кого-то за нарушением этих правил, просим обратиться к модератору или администратору.